Самые красивые садовые цветы

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Получив товар по почте или транспортной компанией, внимательно рассмотрите растения или другой товар.  Если у вас возникли претензии по качеству, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо совершить следующие действия в течение трех рабочих дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании:

1. Сфотографировать растение или другой товар . Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2. Отправить письмо на адрес info@flowersnsk.ru, в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.
Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка "заблудилась" не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может.

3. Для предъявления претензии по комплектности посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес info@flowersnsk.ru в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость недопоставленного товара будет возвращена.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
1. При курьерской доставке обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера. В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.

В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.

2. Отказаться от заказа можно до того, как заказ будет передан в обработку или в службу паковки. Статус заказа можно посмотреть на сайте магазина в Личном кабинете, в разделе "Мои заказы".  стоимость заказа будет возвращена.

Для возвращения средств напишите письмо на адрес info@fiowers.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета, на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в интернет-магазине

3. Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98, растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.
.